Профессиональная ассоциация как инструмент развития индустрии частных клубов |
19.11.12 13:02 |
Ассоциация менеджеров клубной отрасли США была создана в 1927 г. в Чикаго, США, когда количество различных клубов составляло около 5000. Интересно, что темы первой учредительной конференции ассоциации являются актуальными и сейчас: «Организация клуба», «Анализ членства в клубе», «Популяризация клубной деятельности», «Бюджет клуба и его исполнение». Сейчас в ассоциацию входит более 6500 менеджеров различных видов клубных образований; ежегодно проводится международная конференция, посвященная клубному менеджменту. Помимо этого, ассоциация разрабатывает стандарты менеджмента, включая этические нормы; лоббирует интересы отрасли во властных структурах; предоставляет возможности обучения как для уже работающих менеджеров, так и для студентов (существует студенческое членство). Выпускник программы института бизнес-менеджмента в области клубной индустрии получает статус сертифицированного клубного менеджера, признаваемый в отрасли как знак профессионализма. Мы считаем, что привлечение инвестиций в инфраструктуру клубов и развитие клубной отрасли в России напрямую связано с объединением существующих клубных структур, выработкой стандартов управления на основе переосмысления западного опыта и переложения его на российскую действительность. Проект создания ассоциации представлен на интернет-портале www.clubmanagement.ru. |