Презентации и рекламные акции |
19.11.12 13:02 |
Презентация Непременным атрибутом становления фирмы в последние годы стала презентация. Презентация – это первое впечатление, которое обычно бывает очень запоминающимся. Ее успешное проведение во многом определяет успех дальнейших переговоров с партнерами. Извещения о презентациях даются в средствах массовой информации.
Для того чтобы презентация была успешной, к ее проведению необходимо привлечь профессионалов. Вначале определяются место и сроки проведения презентации. Можно выступить в качестве ведущего самостоятельно, можно пригласить конферансье. В начале мероприятия нужно представить руководителей всего предприятия. Затем можно показать фильм (10–15 минут) и сделать сообщение о деятельности предприятия, его возможностях (не более 30 минут). Оставшееся время отводится ответам на вопросы. Помещение, где проводится презентация, оформляется рекламными плакатами, стендами и т. п. Участникам презентации вручаются сувениры (рекламные подарки) с целью напоминания их получателям о фирме. В качестве рекламных подарков обычно используются недорогие предметы: записные книжки, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки, брелоки, на которые наносят логотип фирмы, а иногда ее адрес и характер деятельности. Демонстрация товаров на презентации является весьма убедительным средством рекламы. Особенно это относится к демонстрации машин, оборудования и приборов, которая позволяет убедить возможного покупателя в достоинствах конструкции, высокой производительности и качестве выпускаемой продукции. Очень важно вовлечь потенциального клиента в совместные действия. Это может быть, например, предложение об испытаниях приборов, примерке одежды, передаче материалов на экспертизу прочности и т. д. Когда клиент лично что-то потрогает, у него возникает иллюзия качества. Когда можно непосредственно ощутить мягкость меха, удобство куртки, прочность ткани или легкость работы с компьютерным редактором текста, сигналы, закрепляющие это впечатление, поступают со всех сторон. Очень рекомендуются следующие пункты программы, которые желательно разрекламировать заранее: • Пробная процедура или раздача пробников продукции – бесплатно • Лотерея между теми, кто прямо в ходе презентации решил совершить покупку или заказать услугу • Раздача карточек постоянных клиентов |