Билеты |
10.10.12 18:19 |
В Европе давно уже отсутствует система выдачи на руки проездных документов. Их оформляют через Интернет, а получают в аэропорту непосредственно перед полетом. В наказание авиакомпании получили предупреждения, а также должны были заплатить штрафы. В результате они изменили текст своих рекламных объявлений, приведя их в соответствие с требованиями антимонопольной службы. В России не так давно были введены новые правила. Теперь авиакомпании должны проявлять больше заботы и внимания к пассажирам в случаях, связанных с потерей билета или задержкой рейса. Одним из нововведений является то, что авиакомпания обязана восстановить потерянный билет. Раньше согласно правилам потерянные билеты восстановлению не подлежали, поэтому потеря авиабилета была настоящей трагедией. Компания имела право не выдавать дубликата даже после предъявления документов, подтверждающих покупку билета. Теперь, если пассажир потерял или забыл билет, ему следует подойти к стойке авиакомпании-перевозчика. Там должны сделать все от них зависящее, чтобы восстановить проездной документ. Если пассажиру откажут в этом, можно смело жаловаться в Минтранс. За несколько подобных нарушений авиакомпанию могут лишить лицензии на международные или внутренние рейсы. В дальнейшем дело может дойти до приостановления деятельности авиакомпании. Другим новшеством стало принятие списка обязанностей, которые авиакомпания должна брать на себя в случае задержки рейса. В правилах досконально перечислены все условия, которые компания-перевозчик должна обеспечить сидящим в аэропорту из-за задержки рейса пассажирам. В этом случае авиаперевозчик обязан: предоставить место в комнате матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; обеспечить возможность 2 телефонных звонков или передачи 2 сообщений по электронной почте, если вылета приходится ждать более 2 часов; подать прохладительные напитки, если рейс задерживают более 2 часов; обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное и каждые 8 часов в ночное время; разместить пассажиров в гостинице, если рейс задерживают более чем на 8 часов в дневное и более чем на 6 часов в ночное время; предоставить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно; организовать хранение багажа. Росавиация создала собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов. После проведенной инспекции в российских аэропортах появятся «черные списки» авиакомпаний. |