Главная Отдых, который вас разоряет Что нужно делать в случае обмана в супермаркете
Что нужно делать в случае обмана в супермаркете
10.10.12 18:19
Что нужно делать в случае обмана в супермаркете

Чтобы привлечь покупателя, в арсенале продавцов есть немало методов и технологий, многие из которых не всегда честны по отношению к клиенту.

Карта с большой фиксированной скидкой может вообще оказаться бесполезной. Покупателю могут обещать большую скидку, но на определенные группы товаров, которые очень трудно будет найти в этом магазине. В то же время товары, приобретенные для накопления дисконтной скидки, могут обойтись намного дороже, чем в соседнем магазине. Все это используется лишь для того, чтобы побудить клиентов покупать как можно больше товаров и тратить как можно больше денег.

Что нужно делать в случае обмана в супермаркете

Если цены на кассе оказались выше, чем в торговом зале, покупатель имеет право купить товары по цене, указанной на ценнике. При этом не следует принимать никаких отговорок типа «мы не успели переклеить», «это старая цена» и т. п.

Розничные продавцы работают по публичному договору купли-продажи. В этом договоре четко сказано, что продавец обязан передать товар на тех условиях, которые указаны на ценнике.

Покупателю, обнаружившему в чеке товары, которых он не приобретал, следует обратиться с претензией к кассиру и тут же решить эту проблему. Если переплата была обнаружена уже за пределами магазина, вернуть деньги будет трудно или невозможно – это зависит от добросовестности кассира и политики компании.