Когда клиент проявляет неуместную самостоятельность |
10.10.12 18:19 |
С каждым годом увеличивается число стран, в которых наличие у приезжих полиса страхования медицинских расходов обязательно. Страховая компания осуществляет возмещение стоимости медицинских и иных расходов непосредственно застрахованному лицу или cервисной компании, занимавшейся урегулированием страхового случая по поручению страховщика на основании соответствующего договора. Некоторые туристы, серьезно заболев за границей, стараются тут же вернуться домой. В этом случае рекомендуется прежде согласовать свой отъезд со страховщиком, поскольку он может счесть, что данный страховой случай не требует немедленного возвращения на родину и, соответственно, дорога не будет оплачена. Например, если у туриста возникло желудочное кровотечение, это очень серьезно, однако перелет может только ухудшить его состояние. Когда клиент проявляет неуместную самостоятельность в решении медицинских проблем и не советуется со своей страховой компанией о предстоящих расходах, с нее автоматически снимается всякая ответственность. Поэтому не стоит возвращаться из поездки, не предупредив свою страховую компанию. Такие действия должны быть одобрены ею, только в этом случае можно рассчитывать на компенсацию. Кроме того, выводы лечащего врача должны совпадать с выводами врача страховой компании. Следует также отметить, что обычная туристическая страховка не распространяется на лечение хронических заболеваний, в основном ею предусматриваются неотложные случаи. А поскольку из множества клиентов страховой компании переносят инфаркт, и попадают в аварию и другие катастрофы единицы, то и стоит она не очень дорого. |