Классификация |
10.10.12 18:20 |
По цели проведения: вечеринки для того, чтобы насладиться обществом друг друга; вечеринка для установления новых знакомств и связей; вечеринка с одногруппниками – для сближения и посвящения; встреча для общения. По месту проведения: клубные массовые – дискотеки, концерты; кафе, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры; домашние; загородные (выезд на природу, в коттеджи). По количеству участников: крупные – до 300 человек; средние – до 100 человек; малые – до 10 человек; узкий круг – до 5 человек. У каждого сообщества есть свои цели и интересы, которые объединяют всех его участников. Соответственно, если вы собираетесь стать специалистом по работе с персоналом, то вам надо вступить в кадровый или HR-клуб, если специалистом по рекламе – то в сообщество рекламщиков. И так в любой профессиональной сфере. Каждое сообщество использует свой профессиональный сленг, поэтому первое время вам нужно будет к нему адаптироваться. Спрашивайте и узнавайте, если вам что-либо непонятно, уж лучше сразу узнать значения слов на профессиональном сленге, чтобы потом можно было их применять в разговоре, тем самым подчеркивая свою принадлежность к тусовке. С развитием Интернета «на Руси» у нас появились и онлайн-сообщества, интернет-форумы и конференции, участником которых быть не менее интересно и полезно. Я не приводил этот вид сообществ только потому, что для этого потребуется написать отдельную книгу. Думаю, что эту тему можно будет рассмотреть в другом издании. |