10.10.12 18:19 |
Отдых может разорить не только туристов, но и страховые компании. Особенно много страховых случаев наблюдается в летнее время. В это время количество обращений выезжающих за рубеж по полисам страхования возрастает в 2,5 раза.
Очень часто туристы страдают из-за собственной невнимательности, но все же очень многие страховые случаи, которые приходится урегулировать сервисным компаниям, непосредственно занимающимся их рассмотрением, оказываются хорошо разработанными махинациями местных врачей, желающих таким образом заработать. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
При заключении договора следует избегать пробелов и неясных формулировок. Необходимо внимательно изучить обязательства туроператора, а также раздел об ответственности за нарушение договора. При этом желательно проконсультироваться с юристом, а при необходимости потребовать включения в договор дополнительных пунктов.
Можно, не обращаясь в суд, договориться с агентством. Это проще, но фирмы, как правило, договариваются на условиях, выгодных для себя, а не для клиента. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Отправляясь в другую страну, следует как можно подробнее узнать о политической и криминальной обстановке в ней, болезнях, качестве сервиса, возможных опасностях, местных обычаях, правилах поведения, особенностях законодательства и т. п.
На суде ответчик предъявляет массу документов: нотариально заверенные свидетельства о категории отелей, заключение врачей, фотографии и т. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
В настоящее время российский туризм нельзя считать прибыльным бизнесом. Его рентабельность редко достигает 5%, и даже этот показатель считается очень хорошим.
Вряд ли фирма вернет деньги и в том случае, если клиенту было отказано в визе. Исключением являются случаи, когда компания виновна в утере документов, так и не дошедших до консульства. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
При заключении договора с турфирмой не следует верить расплывчатым обещаниям вроде «Мы пока точно не можем сказать, в каком отеле вы будете жить, но уверяем, что там будут отличные условия и вы останетесь довольны» или «Из аэропорта в гостиницу вас должен отвезти наш человек, но, если что, вы и сами без труда доберетесь». Все до мелочей должно быть точно определено еще до заключения договора. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
В местах отдыха постоянно находятся представители большинства солидных туроператоров, которые помогают решать все вопросы. Чтобы связаться с ними, туристам необходимо иметь номера контактных телефонов.
После расследования, если случай признается страховым, компания должна предложить определенную выплату. Если пострадавший согласен с размеров выплаты, он получает деньги не позднее чем через 30 дней или непосредственно от туроператора, или от страховой фирмы. |
Читать полностью
|
|
|
Страница 10 из 29 |