10.10.12 18:19 |
В скором времени те, кто путешествует по странам ближнего зарубежья, должны будут приобретать страховые программы в обязательном порядке, иначе все расходы, связанные с внезапным заболеванием или несчастным случаем, будут оплачиваться самим путешествующим.
Грин-карта (обязательное страхование ответственности автовладельцев)
Некоторые туристы предпочитают путешествовать на собственных автомобилях, и в этом есть многое преимущества. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
При наступлении страхового случая грин-карта позволяет возместить только причиненный ущерб, но восстановление личного автомобиля происходит за счет его владельца.
Страхование ответственности автовладельцев означает, что выпустившая карту страховая компания берет на себя обязательства по возмещению любого ущерба, который автомобилист нанесет людям или имуществу, находясь за рулем своего автомобиля. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Стоимость грин-карты совершенно не зависит от марки автомобиля, на котором путешественник совершает свой вояж.
Стоимость грин-карты напрямую зависит от срока поездки. Чем дольше автомобилист путешествует, тем дороже ему обойдется карта. При этом самыми дешевыми являются карты, предназначенные для путешествия по Восточной Европе, а самыми дорогими – для Западной Европы. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Впервые услуга по страхованию от невыезда появилась на российском туристическом рынке около 3 лет назад.
Следует отметить, что продажа таких программ требует от страховой компании специальной лицензии на страхование финансовых рисков в случае несовершения зарубежной поездки. Чтобы избежать подлога, когда клиент сначала заболевает, а после этого страхуется, минимальный срок заключения договора составляет 2 недели. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Летом сервисным компаниям обычно приходится урегулировать незначительные страховые события. Но именно такие случаи приносят больше всего убытков, поскольку большая часть обратившихся за помощью – мнимые больные, которые зачастую даже и не подозревают о том, что за время своего отдыха обращались к врачу.
Такая страховка полезна, если в багаже нет, например, дорогого колье или норковой шубы. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Страховая компания лишь предлагает программы страхования и гарантирует покрытие расходов, связанных со страховыми случаями. Непосредственным же обслуживанием клиентов за рубежом занимаются так называемые компании содействия (как правило, международные). Именно они имеют широкую сеть представительств почти во всех странах мира, которые предлагают туристам квалифицированную помощь. |
Читать полностью
|
|
|
Страница 5 из 29 |