10.10.12 18:19 |
Участниками деловых мероприятий, как правило, являются специалисты, активные деятели, постоянные участники круглых столов и конференций, руководители ассоциаций. Для этого созданы специальные выставочные центры, оборудованные всем необходимым. План проведения выставок делается на год, поэтому в Интернете вы всегда сможете найти нужную выставку, проходящую практически в любом крупном городе. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Состав участников такой тусовки определяется масштабом события. Если это презентация, то на ней всегда присутствуют «светские модники и модницы», люди, которым по статусу положено посещать подобные мероприятия. Говоря о профессиональной принадлежности, отметим, что основная масса участников состоит из представителей творческих профессий: дизайнеров, пиарщиков, журналистов, – хотя можно встретить и представителей бизнес-кругов. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Естественно, что существуют свои законы или правила поведения на каждом мероприятии. Официальным мероприятиям присуща сдержанность в проявлении своих эмоций. Так что не рекомендуется выпивать изрядное количество спиртных напитков. Последствия могут оказаться неожиданными. Ориентация идет на небольшие группы по интересам, в которых уже можно позволить себе обсудить того или иного деятеля или событие. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Когда я работал начальником отдела персонала, мне довелось организовывать выездной корпоративный праздник на 300 человек. Это был день рождения компании. Для начала мне пришлось месяц попотеть, чтобы найти место его проведения, и здесь мне помогли сами же сотрудники, рассказав, как у них был организован праздник в предыдущем году. Я не стал особенно мудрить и встретился с представителями пансионатов «Балтиец» и «Буревестник». |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Проще говоря, тусовка, или профессиональное сообщество, – это группа по интересам. Будь то кружок умелые руки, сообщество менеджеров или различные профклубы. Даже футбольный клуб, а тем более клуб фанатов являются сообществами. Причем даже по иерархии потребностей они стоят далеко не на последнем месте.
Для себя я сделал следующую классификацию мероприятий, на которых собираются профессиональные тусовки:
официальные мероприятия: презентации, празднования каких-либо событий компаний;
деловые мероприятия: выставки, заседания профессиональных клубов, форумы, съезды;
образовательные мероприятия: семинары, тренинги, курсы;
культурные мероприятия: экскурсии, посещение музеев, театров;
развлекательные и спортивные мероприятия: посещение ночных клубов, ресторанов, развлекательных центров, бассейнов, фитнес-клубов, тренажерных залов, спортивных секций. |
Читать полностью
|
10.10.12 18:19 |
Официальные мероприятия отличаются своим пафосом и тем, что на них собираются только четко определенные слои общества или группы. К ним относятся и презентации – это может быть презентация дорогого вина или открытие нового клуба, ресторана, вывод нового товара на рынок, в общем, демонстрация всех своих возможностей. Корпоративные праздники – тут в принципе понятно, компания с размахом может отмечать либо свой день рожденья, либо какой-либо праздник, например Новый год, да так праздновать, что всем конкурентам на зависть. |
Читать полностью
|
|