Главная Тусовка решает все
Тусовка решает все
Цель и идея
10.10.12 18:19
Цель и идея

Официальные мероприятия объединяют общая цель и идея, а также желание посещающих такие мероприятия привлечь внимание окружающих своим роскошным видом. Этот вид тусовки может быть адресован как на внешнюю среду – потенциальным потребителям, так и на внутреннюю – сотрудникам. О таких событиях обязательно пишут в прессе или показывают по телевидению, издаются специальные выпуски корпоративных газет, появляется информация в интернет-новостях.

Читать полностью
 
Возможность привлечь внимание новых клиентов и удержать старых
10.10.12 18:19
Возможность привлечь внимание новых клиентов и удержать старых

Для специалистов, занимающихся продажами, профсообщество – это «золотое дно». Четко определившись с сегментом потребителя, менеджеры начинают внедряться в сообщества клиентов и «приучают» их к своим товарам. Мой опыт показал, что прибыльнее «быть своим» для определенного круга, чем «так себе» для всех. Поэтому в своей работе рек-рутера я руководствовался именно этим способом.

Читать полностью
 
Научный подход к тусовке: стадии развития группы, мотивация участников
10.10.12 18:19
Научный подход к тусовке: стадии развития группы, мотивация участников

Подход, который приводится в этой книге, поможет вам определить уровень развития того или иного сообщества, а также оценить, сочетаются ли ваши потребности с потребностями тусовки.

На мой взгляд, это и есть ответ на вопрос: «Зачем мне профсообщество?»

На некоторых этапах развития коллектива потребности группы и ваши могут разойтись, а это приводит к конфликту интересов.

Читать полностью
 
А что в итоге?
10.10.12 18:19
А что в итоге?

Вы поняли, какие цели можно ставить и как их достигать. Думаю, вы уже ответили для себя на вопрос, зачем же нужны профсообщества. А также узнали технологию построения бренда своими руками и способы оценки эффективности общения с людьми.

Каким бы это ни казалось вам эгоистичным, но зачастую окружение не дает нам возможности развиваться, и для того, чтобы изменить ситуацию, нужно поместить себя в благоприятную среду.

Читать полностью
 
Личный бренд своими руками
10.10.12 18:19
Личный бренд своими руками

Оглянитесь вокруг: в современном мире во всех сферах нашей жизни мы сталкиваемся с брендами различный компаний: Levi’s, NOKIA, Microsoft, McDonalds и множеством других. Также существует множество брендов личностей: Билл Гейтс, Питер Друкер, Майкл Джексон, Жорес Алферов. Причем если раньше бренды личностей были характерны для звезд шоу-бизнеса, политических деятелей и ученых, то теперь это понятие распространяется и на лучших специалистов в своих сферах.

Читать полностью
 
Получение опыта от более мудрых и старших коллег
10.10.12 18:19
Получение опыта от более мудрых и старших коллег

Каждый специалист в своей области является источником полезной информации, учитывающей специфику его деятельности, а самое главное, он может дать массу практических советов начинающим.

Многим людям, достигшим хороших результатов в своей профессиональной сфере, хочется поделиться своим опытом и знаниями, и им очень интересно общаться с молодыми, горящими, но еще не набравшимися опыта людьми.

Читать полностью
 


Страница 7 из 8