Конец весны, лето и начало осени – лучшее время для проведения пикника – приема под открытым небом. Его хорошая организация, несмотря на ряд трудностей, способна не только укрепить корпоративную культуру вашей фирмы, но и принести массу положительных впечатлений от свежеприготовленной пищи, окружающей природы и общения в нерабочей обстановке.
При наличии соответствующих приспособлений для приготовлении пищи на свежем воздухе можно устроить прием гостей вне дома. Для этого достаточно найти удобное место, где ваши гости могли бы расположиться и отведать аппетитно приготовленную прямо у них на глазах еду. В тени под деревом или под тентом устраивают импровизированный стол, скатерть выбирается веселой расцветки, на стол ставят несколько корзиночек (в одной из них приборы, в другой – побольше бумажных салфеток и т. д.) тарелки и бокалы. Угощение в саду исключает жирные блюда, обычно подают овощи, ассорти на блюде, много охлажденных напитков и фруктов. Гости обслуживают себя сами, тарелки держат в руках и едят стоя или устраиваются, кто где сумеет. |
Читать полностью
|
Как уже говорилось ранее, есть такие корпоративные мероприятия, которые работают на имидж вашей фирмы. Они проводятся не только для самих сотрудников, но являются вашей визитной карточкой для возможных партнеров и клиентов. Разумеется, эти акции требуют определенной строгости, но совершенно необходимо, чтобы они были интересными и непринужденными, оставляли хорошее впечатление. Именно проведение этих акций в виде торжеств и определяет их успех. Как же провести торжество так, чтобы оно стало незабываемым, ярким, веселым и непохожим на все остальные при разумных материальных затратах? Есть такое мнение, что лучше всего обратиться к профессиональному коллективу, который полностью организует ваш вечер. У этого решения есть несколько «но»: |
Читать полностью
|
Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника. |
Читать полностью
|
Коллектив вашей фирмы – это совокупность людей, объединенных одной производственной задачей. Каждый из них обладает уникальным потенциалом, который должен быть раскрыт наиболее полно и эффективно для достижения наилучшего успеха в работе. Если ваша команда работает слаженно и эффективно, у членов вашего коллектива возникает естественное желание общаться не только на рабочем месте и не только в рабочее время. Руководителю логично поощрять это. Ведь от доброжелательности друг к другу, взаимопомощи зависит благополучие вас и ваших сотрудников.
Как известно, закон не может вместить в себя весь регламент поведения в каждом рабочем коллективе. В цивилизованном мире давно существуют такие понятия, как корпоративная культура и корпоративный кодекс. Это внутреннее соглашение между работниками о правилах поведения во время работы, субординации, особенностях работы в фирме. Кодекс отражает и общение сотрудников после работы, так как слаженная работа коллектива зависит и от личных отношений сотрудников. |
Читать полностью
|
Этот вид туризма в настоящее время интенсивно развивается во всем мире. На Западе прибыль от делового туризма исчисляется миллиардами долларов. В России же эта отрасль пока еще слабо развита.
Во всем мире организуются и действуют целые ассоциации делового туризма, объединяющие транспортные компании, отели, конгресс-центры, консалтинговые предприятия, страховые компании и туроператоров. |
Читать полностью
|
Частные клубы, в формате клубов для джентльменов («gentlemen clubs»), возникли в консервативной Великобритании в конце XVII – начале XVIII в. Самое бурное развитие они получили в викторианскую эпоху, когда их количество стало составлять около 2000, из которых около 40 существуют до сих пор (!). Слово «clubbe» – вариация современного «club» (клуб), имеющего скандинавские корни, – стало впервые использоваться английскими писателями той эпохи.
На улицах Пикадилли и Пэлл-Мэлл, на площади Св. Джеймса Лондонского Вест-энда в кофейнях и тавернах зарождались первые клубы «для джентльменов». Дорогие ковры, мраморные камины и мягкие кресла – таков классический интерьер подобных заведений. Декор создавался для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и уют. В большинстве клубов был обеденный зал, бар и читальный зал; в некоторых присутствовали библиотеки и игорные залы. Важнейшим аспектом являлось местоположение: это должен был быть самый престижный район Лондона. |
Читать полностью
|
|