Главная
Этапы личных продаж членства в клубе
Этапы личных продаж членства в клубе

Менеджер должен представлять себе финансовую политику клуба. Например, в западной практике считается, что количество членов гольф-клуба при 18-луночном поле должно составлять от 350 до 475 (большее количество вызывает ряд проблем с резервированием времени, создает перегруженность клуба и приблизит эксклюзивный частный клуб к открытым (daily-fee), где платится только взнос за игру, что негативно скажется на имидже клуба). Также считается, что необходимый процент увеличения членства, необходимый клубу, – 5–10 % в год. Это связано с естественным выбыванием членов (переезд, занятость в бизнесе и др.). Маркетинг-менеджер также должен представлять, какое в процентном отношении количество членов клуба приходит по рекомендации (если такая система существует), а какое – благодаря маркетинговой политике клуба: директ-мейл-рассылкам, частным вечерам членов клуба, специальным мероприятиям. Здесь целесообразно также понимать, что потенциальный член клуба может в итоге и не вступить в клуб (то есть определять примерный процент тех, кто, будучи изначально заинтересованным, затем откладывает вступление в клуб). Конечно, знание этих аспектов деятельности приходит только с опытом; кроме того, необходимо выяснить, каков он, член вашего клуба, – составить его примерный «портрет».

Читать полностью
 
Коммуникации с членами клуба. Внутриклубные документы и носители информации
Коммуникации с членами клуба. Внутриклубные документы и носители информации

Менеджер, перед которым стоит задача внедрить систему эффективных внутриклубных коммуникаций, столкнется с необходимостью создания инструментария, который поможет ему в реализации его планов. Эти инструменты можно разделить на две группы:

1) внутриклубные документы:

устав и внутренние правила;

директория (справочник) членов;

отчеты (менеджера, комитетов и др.);

иные внутренние документы (анкеты кандидата в члены клуба, форма исследования и др.);

2) носители информации:

информационный бюллетень клуба;

Читать полностью
 
Основные принципы работы со спонсорами
Основные принципы работы со спонсорами

Одной из составляющих дохода частного клуба может стать привлечение спонсорских средств. Справедливости ради отметим, что в зарубежных клубах такая схема используется достаточно редко, так как основная доходная статья в них – это, несомненно, взносы.

Для понимания принципов взаимоотношений со спонсорами коснемся нескольких основных постулатов этого процесса. Поскольку деятельность по привлечению спонсорских средств (фанд-рейзинг) осуществляется прежде всего клубами активного отдыха, начнем с принципов привлечения спонсоров для организации соревнований.

Спортивное событие можно представить в виде равностороннего треугольника, где каждая из сторон – зрители, спортсмены и спонсоры – является участником процесса коммуникации. Эта схема была предложена американским исследователем Филом Шаафом.

Читать полностью
 
Концепции клубных мероприятий
Концепции клубных мероприятий

Попробуем сформулировать несколько возможных концепций проведения мероприятий, которые могут быть реализованы для любого клубного сообщества.

Церемония награждения членов клуба, внесших особый вклад в развитие клуба

Из примеров всероссийского масштаба стоит привести учрежденную Ассоциацией гольфа России ежегодную премию в области гольфа, направленную на поощрение процессов развития этого вида спорта в Российской Федерации. Первая церемония вручения премий по итогам 2005 г. состоялась 18 января 2006 г. в гостинице Marriott Grand Hotel. В состав жюри вошли видные представители российского спорта и деловой элиты: Константин Кожевников, Евгений Кафельников, Леонид Макарон. Количество номинаций, так же как и дата, символично для гольфа – 18 (именно таким должно быть количество лунок на полноценном гольф-поле).

Читать полностью
 
Профессиональная ассоциация как инструмент развития индустрии частных клубов
Профессиональная ассоциация как инструмент развития индустрии частных клубов

Ассоциация менеджеров клубной отрасли США была создана в 1927 г. в Чикаго, США, когда количество различных клубов составляло около 5000. Интересно, что темы первой учредительной конференции ассоциации являются актуальными и сейчас: «Организация клуба», «Анализ членства в клубе», «Популяризация клубной деятельности», «Бюджет клуба и его исполнение».

Сейчас в ассоциацию входит более 6500 менеджеров различных видов клубных образований; ежегодно проводится международная конференция, посвященная клубному менеджменту. Помимо этого, ассоциация разрабатывает стандарты менеджмента, включая этические нормы; лоббирует интересы отрасли во властных структурах; предоставляет возможности обучения как для уже работающих менеджеров, так и для студентов (существует студенческое членство). Выпускник программы института бизнес-менеджмента в области клубной индустрии получает статус сертифицированного клубного менеджера, признаваемый в отрасли как знак профессионализма.

Читать полностью
 
Новое или хорошо забытое старое
Новое или хорошо забытое старое

Где мы проводим основную часть своей жизни? Где находим и теряем друзей, учимся сами и учим других, реализуем свои социальные амбиции и приобретаем жизненный опыт? Конечно, на работе. В наше время немногие люди ограничивают свой круг общения исключительно семьей. И в то же время домой мы приносим то, что черпаем в своей профессиональной деятельности. Неудачи или испорченное на работе настроение способно разрушить не только отношения в семье и привести к депрессии, но и к потере всего смысла жизни. Если вы станете машиной, которая зарабатывает деньги, то это чревато саморазрушением. Точно так же – напряженное ожидание окончания рабочего дня и отбывание повинности на работе обещают в будущем полное отсутствие карьерного роста и всяческих перспектив.

Читать полностью
 


Страница 17 из 24