Презентация
Непременным атрибутом становления фирмы в последние годы стала презентация. Презентация – это первое впечатление, которое обычно бывает очень запоминающимся. Ее успешное проведение во многом определяет успех дальнейших переговоров с партнерами. Извещения о презентациях даются в средствах массовой информации.
Объявление о презентации
В ПРОГРАММЕ: знакомство с производством и традициями предприятия, выступления специалистов, демонстрация фильмов по специальной технике; банкет. Начало – в 19.00 Адрес проведения: г. Москва, ул. Красивая – 17. Вход – по пригласительным билетам. Телефоны для справок: 1111-111. |
Читать полностью
|
Дети самая требовательная, но в то же время самая отзывчивая публика. Организация и проведение детского праздника – одна из самых сложных задач. Задача усложняется, если на корпоративном празднике предусмотрено присутствие детей. Однако для кого мы работаем, если не для них? Многие фирмы не только устраивают вечеринки совместно с детьми, но и специальные детские праздники, организовывают поздравления на дому с Новым Годом, с Днем рождения, с Днем Ангела, и другими праздниками.
Нужно учитывать возрастные и психологические особенности ребенка и его компании, сценарий проведения праздника должен включать не только развлекательные, но и познавательно-развивающие игры, конкурсы. Часто многие полагают, что детские праздники для детей 2 лет или детей 6 лет может быть одинаковым. Почему бы и нет? Шары, клоуны, торт. Легко и просто: но это совсем не так. Праздники для малышей должны быть особенными. Малыш более восприимчив, его нельзя напугать и довольно сложно надолго завоевать его внимание. |
Читать полностью
|
Как поздравить сослуживца с Днем Рождения или просто поздравить друг друга на работе? Организатор или виновник торжества часто сталкивается с риском навлечь на себя немилость начальства за потерю рабочего времени. Но как-то ведь следует сделать праздничный день непохожим на другие, да и поздравления принимать хочется по-человечески, не тайком и не в виде скороговорки, встречаясь в коридоре во время рабочего дня. Если это возможно, следует обсудить с начальством этот вопрос. Совсем «безопасный» вариант – поздравление сотрудника во время обеденного перерыва. В этом случае вам гарантировано отсутствие упреков по поводу использования рабочего времени, и вместе с этим вы не рискуете попасть в ситуацию, когда именинник или юбиляр уже отпросился раньше с работы, чтобы успеть принять поздравления в кругу семьи. Бывает, конечно, что в коллективе дружат семьями, но крайне редко случается так, что весь коллектив присутствует на семейных торжествах. |
Читать полностью
|
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной организации поведения и действий в нем. Они обеспечивают связь между познанием и эмоциями, между познанием и поведением, «объясняют» человеку, чего «ожидать», а ожидания – важный ориентир в получении информации. Установки помогают предсказать поведение человека на рабочем месте, а работнику помогают адаптироваться к производственному окружению. Таким образом, они играют важную роль при создании организационной модели поведения. |
Читать полностью
|
Каковы последствия того, что люди имеют установки? На этот вопрос отвечают функциональные теории установки, сформулированные такими исследователями, как В. Кац (1967 г.), В. Мак-Гуайр (1969 г.), М. Смит, Дж. Брунер. Этими исследователями были сформулированы четыре функции установок личности.
1. Эго-защитная функция через защитные механизмы рационализации или проекции позволяет субъекту: а) справиться со своим внутренним конфликтом и защитить свой Я-образ, свою Я-концепцию; б) противостоять негативной информации о себе или значимых для него объектах (например, группе меньшинств); в) поддерживать высокую (низкую) самооценку; г) защищаться от критики (или использовать ее против критика). Эти установки происходят из внутренних потребностей личности, и объект, на который они направлены, может быть случайным. Такие установки недоступны изменениям посредством стандартных подходов, таких как обеспечение личности дополнительной информацией об объекте, на который направлена установка. |
Читать полностью
|
Установки сотрудников иногда можно пытаться изменить, если менеджер очень заинтересован в таких изменениях. Необходимо учитывать препятствия на этом пути. Барьеры на пути изменения установки: 1) эскалация приверженности, наличие устойчивой предпочтительности определенного образа действия без стремления что-либо менять. Это относится, в том числе, и к ошибочному решению, на котором продолжает настаивать руководитель; 2) отсутствие у сотрудника достаточной информации (в том числе и обратной связи в виде оценки последствий его поведения руководителем), могущей послужить основанием к изменению установки.
Каким образом менеджер может изменить установки своих служащих? Предположим, что служащие резко недовольны уровнем своей заработной платы и, скорее всего, необходимо изменить эти установки во избежание массового увольнения служащих. Согласно одному подходу можно проинформировать работников о том, что организация платит им все, что только может, но в ближайшем будущем надеется повысить заработную плату. Другой метод – продемонстрировать, что ни одна другая схожая организация не платит своим работникам больше. И, наконец, третий способ – принять установки, т. е. непосредственно повысить уровень заработной платы и таким образом устранить саму причину возникновения такого недовольства. Изменение установок служащих – это цель многих организационных перемен и методов развития. |
Читать полностью
|
|